Гонка в Венгрии превратилась для Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в настоящее испытание — оба пилота получили неудачный старт и столкнулись в напряжённом моменте, который вызвал расследование стюардов. После гонки Макс не удержался от колкости в адрес бывшего соперника, раскрыв детали инцидента.
Гран-при Венгрии оставил горький осадок у главных героев — Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона. В квалификации оба выступили ниже ожиданий: Ферстаппен стартовал лишь восьмым, а Хэмилтон даже не смог пробиться в топ-10, начав гонку с 12-го места.
В самой гонке Льюис не смог улучшить своё положение, а к финишу был обогнан лидерами круга, тогда как Ферстаппен потерял позиции, уступив бывшему напарнику Лиаму Лоусону и приехал на стартовую позицию позади.
Но настоящим нервным эпизодом стала их стычка на 30-м круге, когда Ферстаппен пытался обойти Хэмилтона у четвёртого поворота. Льюис застрял в колонне за Олли Бэрманом на «Хаасе», и Макс попытался прорваться с внутренней стороны, едва не коснувшись Ferrari Леклера.
Хэмилтон вынужден был выехать за пределы трассы, уступая сопернику, после чего случай привлек внимание стюардов, запустив расследование из-за предположения, что Макс мог «вынудить Льюиса съехать с трассы».
Впрочем, это не впервые: в прошлом году на том же автодроме Льюис и Макс уже сталкивались, и тогда голландец на мгновение оказался в воздухе.
После гонки Ферстаппен позволил себе ехидство: «Мне не нравится, что после гонки приходится объясняться у стюардов. Просто посмотрите, что произошло во время заезда. Я чуть было не столкнулся с ним нос к носу, а он испугался и вылетел с трассы».
На вопрос о возможном штрафе гонщик «Ред Булл» ответил: «Пусть будет что будет. Если буду девятым или без очков — никакой разницы».
Макс также отметил, что Хэмилтон даже не явился на разбор, что, по его мнению, лишний раз доказывает ненужность расследования.
Что касается Леклера, чья машина была рядом в момент опасного манёвра, то он признался, что совсем не помнит инцидент: «Честно, почти ничего не помню. В последний момент заметил, что Ферстаппен слишком близко к моему колесу, и пытался не столкнуться».
По итогам расследования стюарды решили не применять никаких санкций к пилотам.
Тем временем победу в гонке одержал Ландо Норрис, а Оскар Пиастри занял второе место, что значительно укрепило их позиции в борьбе за чемпионский титул. Сейчас после этого этапа Пиастри опережает Норриса на девять очков, а Ферстаппен отстаёт уже на 81 очко от лидера. Летний перерыв до Гран-при Нидерландов явно не сулил голландцу хороших новостей в чемпионате.
Комментарии 0