Матч дня Амур - Адмирал

Рокировка по-питерски: «Зенит» заменил логотип Nike на Winline на своей игровой форме

Поделиться

Особо внимательные любители футбола, наблюдая за поединком 6-го тура РПЛ «Зенит» - «Торпедо» могли заметить, что вместо логотипа компании Nike на футболках «сине-бело-голубых» появилось лого другого партнера клуба из Санкт-Петербурга - БК Winline.

Зенит Винлайн

Место технического спонсора «Зени» стало вакантным. «Винлайн» - ок, вызов принят!

Напомним, что этим летом от продолжения сотрудничества с «Зенитом» открестился его технический спонсор Nike. Пока питерцы находятся в поиске нового партнера, поэтому на футболках игроков появилось новое место для рекламы. Шустрее всех оказался «титульник» РПЛ букмекер Winline - он предложил боссам питерской команды разместить логотип их конторы на месте слившегося «Найка». Руководство «сине-бело-голубых» пошло навстречу одной из самых надежных БК нашей страны и одобрило сделку.

С большой долей вероятности, скоро санкт-петербургская дружина найдет себе нового технического спонсора (мы ставим, что это будет «Ивановский трикотаж» или магазин «Смешные цены» - шутка), поэтому дополнительный пиар «Винлайна» вряд ли продлится долго.

Братва, а вы заметили немного обновленную форму питерцев или наша новость стала для вас открытием? Соперники Майка Тайсона в свое время размещали рекламу на своих подошвах - вероятно, и в РПЛ когда-нибудь сделают что-то такое же суперкреативное.

«Фонбет» стал новым титульным спонсором Кубка России

Winline компенсирует своим клиентам траты на абонементы клубов РПЛ

Автор статьи: Dexter87

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.