Особо внимательные любители футбола, наблюдая за поединком 6-го тура РПЛ «Зенит» - «Торпедо» могли заметить, что вместо логотипа компании Nike на футболках «сине-бело-голубых» появилось лого другого партнера клуба из Санкт-Петербурга - БК Winline.
Место технического спонсора «Зени» стало вакантным. «Винлайн» - ок, вызов принят!
Напомним, что этим летом от продолжения сотрудничества с «Зенитом» открестился его технический спонсор Nike. Пока питерцы находятся в поиске нового партнера, поэтому на футболках игроков появилось новое место для рекламы. Шустрее всех оказался «титульник» РПЛ букмекер Winline - он предложил боссам питерской команды разместить логотип их конторы на месте слившегося «Найка». Руководство «сине-бело-голубых» пошло навстречу одной из самых надежных БК нашей страны и одобрило сделку.
С большой долей вероятности, скоро санкт-петербургская дружина найдет себе нового технического спонсора (мы ставим, что это будет «Ивановский трикотаж» или магазин «Смешные цены» - шутка), поэтому дополнительный пиар «Винлайна» вряд ли продлится долго.
Братва, а вы заметили немного обновленную форму питерцев или наша новость стала для вас открытием? Соперники Майка Тайсона в свое время размещали рекламу на своих подошвах - вероятно, и в РПЛ когда-нибудь сделают что-то такое же суперкреативное.
«Фонбет» стал новым титульным спонсором Кубка России
Winline компенсирует своим клиентам траты на абонементы клубов РПЛ
Комментарии 0