Анджел Гомес, воспитанник «Манчестер Юнайтед», поделился секретом, что всем юным игрокам клуба строго запрещалось носить разноцветные бутсы. За такой необычной дисциплиной стояла цель сплочения команды и уважения к богатой истории «Юнайтед».
Анджел Гомес с шести лет воспитывался в академии «Манчестер Юнайтед» и долгое время считался одним из самых ярких английских талантов, прежде чем дебютировал за первую команду в 16 лет — самый молодой игрок клуба с 1953 года.
Однако дальнейший путь в старшей команде не сложился, и в 2020 году Гомес покинул «МЮ» свободным агентом, продолжив карьеру во французском клубе «Лилль». Там он расцвёл и теперь борется за включение в сборную Англии для участия в чемпионате мира.
В интервью британским СМИ Анджел откровенно рассказал о своём времени в академии «Манчестера», включая необычное правило, которое распространялось лишь на молодых игроков и было направлено на воспитание командного духа.
По словам Гомеса, с первых дней пребывания в клубе тренеры подробно рассказывали о славной истории «Юнайтед» — легендарных «Малышах Басби», Джордже Бесте и Бобби Чарлтоне. Эта культура и уважение к прошлому становились частью каждого футболиста с юных лет.
Особое внимание выделялось так называемой «политике чёрных бутс», когда молодым игрокам запрещали носить яркую разноцветную футбольную обувь. Причина была проста — однородность создаёт командный дух и подчёркивает коллектив важнее личного стиля.
Гомес объяснил, что хотя юные футболисты мечтали носить красочные бутсы, как их кумиры, сейчас он понимает: такое правило было идеально для того, чтобы все были равны и концентрировались на игре, а не на яркой экипировке. Именно подобная дисциплина и уважение к традициям сделали академию «Манчестер Юнайтед» одной из самых знаменитых в мире, воспитавшей множество звезд, включая Дэвида Бекхэма, Маркуса Рэшфорда и Скотта Мактоминея.
Такое строгое воспитание и высокий уровень подготовки помогли Гомесу заложить фундамент для успешной карьеры, далёкой от старых рамок и правил, но всё же основанной на мощной футбольной культуре «Манчестера».
Комментарии 0