Британские букмекерские компании «забили» на недавно принятый закон о запрете использования в своих рекламных акциях известных личностей. Во время чемпионата мира в Катаре они стараются максимально хайповать и активно привлекают к работе бывших профессиональных игроков.
1 октября на Туманном Альбионе появились новые правила в рекламе гемблинга. Компании, чья деятельность связана с азартными играми, не могут использовать в своей рекламе знаменитостей, которые имеют популярность среди молодого поколения. В первую очередь это действующие футболисты из топ клубов.
Закон максимально понятен, но есть один нюанс. Если вы привлекаете к рекламным кампаниям бывших профессиональных игроков, то специальная комиссия должна будет оценить их популярность в обществе и влияние на социум.
Звучит абсурдно, но букмекерам надо будет доказать, что их представители не сильно популярны. А среди них есть легенды, которые работают экспертами на операторов ставок во время ЧМ-2022. Вот яркие примеры:
- Гарри Реднапп рекламирует бренд BetVictor и пишет заметки на сайте букмекера о ЧМ;
- Питер Крауч является лицом эпатажного букмекера Paddy Power;
- Робби Кин во время мундиаля работает послом Betway.
Странные трактовки законов и правил могут привести к спорным ситуациям и будущим разбирательствам в суде. Местные правозащитные организации считают, что во время ЧМ в Катаре из-за букмекеров, которые шквалом обрушили рекламу на людей, произойдёт рост игровой зависимости среди британского населения.
Амбассадоры PARI создали «звёздное меню» для спортивного бара «Пари Паб»
Букмекер Olimpbet выпустил пиво специально к чемпионату мира в Катаре (видео)
Комментарии 0