Магазин для здорового питания «ВкусВилл» провел ребрендинг и, как выяснилось, новый логотип стал напоминать очертания BetBoom. Дизайнеры букмекерской компании в шутку обыграли эту тему и обновили свой фирменный стиль в цветах «ВкусВилла»!
Концепция «вкусного беттинга» выполнена в зеленых цветах (банда «Грув Стрит» точно это одобряет) и намекает на то, что делать ставки – это тоже экологично. Главные принципы «вкусного беттинга»:
- «Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении – пара секунд и дело в шляпе;
- «Любимый продукт». BetBoom цепляется за каждого клиента и дарит новичкам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда;
- «Возврат без чеков». Засомневались в сделанной ставке? Сделайте кэшаут;
- «Лето без скуки по ставкам». Теплые деньки остались позади, но даже в межсезонье вы сможете отыскать более сотни привлекательных матчей.
«Нам приглянулась «фишка» экологичности от «ВкусВилл», и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту концепцию, – поделился мыслями виртуальный ребрендинг-директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom Тимур Расулов. Получилось необычно и очень даже симпатично».
Конечно, подобный ребрендинг вряд ли станет реальностью, но у букмекера и магазина так много внешних сходств. Может, рано или поздно мы увидим коллаборацию?
Неизвестный букмекер предложил РПЛ восемь миллиардов рублей за статус титульного спонсора
Официально: один из российских букмекеров прекращает существование 1 октября
Комментарии 0