Популярная социальная сеть Твиттер ищет новые способы заработка от рекламы и привлечения аудитории. Появилась информация, что для заманивания поклонников спорта она может стать беттинговой платформой и начать принимать ставки. Заявление сделал представитель компании Дэвид Херман.
Твиттер уже сейчас предоставляет площадку для рекламы крупным букмекерским игрокам: BetMGM, FanDuel и DraftKings. Статистика показывает, что социальная сеть тесно связана и со спортом, например, во время трансляций популярных в США матчей НФЛ отправляется до 250 тысяч твитов.
Херман, отвечающий за партнёрские отношения со спортивными компаниями, считает, что Твиттер может найти постоянного беттинг-партнёра, с которым они совместно разработают функционал для того, чтобы азартные игроки могли заключать пари в букмекерской конторе прямо из приложения.
Главный мотиватор – легализация ставок на спорт в США. Главное препятствие – запрет букмекерской деятельности в определённых штатах.
По мнению Дэвида, в данный момент говорить о конкретике рановато, но учитывая развитие тенденций, оценивать возможности таких перспектив нужно уже сейчас.
Павел Погребняк посетил открытие нового флагманского клуба BetBoom в Екатеринбурге
Букмекер Pin-Up расширил границы и получил лицензию ещё в одной стране
Комментарии 0