Букмекерская компания «Париматч» анонсировала запуск очередной медиабитвы. В этот раз она будет проходить в белорусском хоккее, чтобы выяснить, чьи сеошники самые крутые в стране. Рассказываем, сколько бабла обещает оператор ставок насыпать за контент, и какие условия участия.
Высшая лига Беларуси по хоккею называется «Париматч-Экстралига». Среди всех клубов-участников и будет проходить конкурс. Эксперты будут оценивать то, как команды ведут себя в медиапространстве и насколько креативно и качественно выполняют свою работу.
У кого лучшие соцсети, кто интереснее делает превью к матчам и обзоры, сколько выходит развлекательных роликов и видеоинтервью с представителями команд и так далее.
Победитель месяца сможет поднять за свой труд почти 30 тысяч российских рублей, а итоговый приз достигнет почти 90 000.
Букмекер не впервые запускает подобные битвы. В прошлом году соревнования по креативному контенту проходили между клубами ВХЛ и МХЛ. Главная цель акции – привлечение дополнительной аудитории к хоккею.
Амбассадором «Фонбет» стал один из самых популярных российских комментаторов
Как получить бонусы у легальных букмекеров: программа лояльности для VIP-игроков
Комментарии 0