Председатель совета директоров Parimatch Россия Дмитрий Сергеев заявил о том, что компания готовит полномасштабный ребрендинг в нашей стране. Пока точно неизвестно, что конкретно должно измениться, но по предварительной информации – вообще всё. От названия сайта до цветовой палитры.
Букмекерская компания «Париматч» работает в России с 1996 года и является одной из любимых у игроков. Она славится не только широкой линией с хорошими коэффициентами, но и своей любовью к экспериментам и новым технологиям.
В связи с последними событиями Parimatch принял решение провести ребрендинг. Скорее всего, будет изменён домен, поменяются цвета сайта, возможно, некоторый функционал.
«В текущих реалиях мы оперативно приняли решение о смене бренда в России. Мы продолжим следовать текущим курсом и продолжим оперирование под новым названием. В самое ближайшее время мы выступим с обновленной коммуникацией и на старте работы порадуем наших клиентов новыми акциями и уникальными предложениями. Все обязательства перед клиентами компания продолжает выполнять в полном объеме, все средства и балансы остаются актуальными, компания обеспечивает всю необходимую поддержку», — сказал Сергеев.
«Игра миллионов»: букмекер «Бетсити» запустил всероссийский конкурс
Букмекер с мировым именем прекращает принимать ставки на территории России
Комментарии 4