Матч дня Вашингтон Кэпиталс - Нью-Йорк Рейнджерс

Parimatch готовит полный ребрендинг в России. Что должно измениться?

Поделиться

Председатель совета директоров Parimatch Россия Дмитрий Сергеев заявил о том, что компания готовит полномасштабный ребрендинг в нашей стране. Пока точно неизвестно, что конкретно должно измениться, но по предварительной информации – вообще всё. От названия сайта до цветовой палитры.

Букмекерская компания «Париматч» работает в России с 1996 года и является одной из любимых у игроков. Она славится не только широкой линией с хорошими коэффициентами, но и своей любовью к экспериментам и новым технологиям.

В связи с последними событиями Parimatch принял решение провести ребрендинг. Скорее всего, будет изменён домен, поменяются цвета сайта, возможно, некоторый функционал.

«В текущих реалиях мы оперативно приняли решение о смене бренда в России. Мы продолжим следовать текущим курсом и продолжим оперирование под новым названием. В самое ближайшее время мы выступим с обновленной коммуникацией и на старте работы порадуем наших клиентов новыми акциями и уникальными предложениями. Все обязательства перед клиентами компания продолжает выполнять в полном объеме, все средства и балансы остаются актуальными, компания обеспечивает всю необходимую поддержку», — сказал Сергеев.

«Игра миллионов»: букмекер «Бетсити» запустил всероссийский конкурс

Букмекер с мировым именем прекращает принимать ставки на территории России

Автор статьи: Dexter87
1
1
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 4

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.
Shimon

Интересно, будет ли новый бренд таким же звучным и ярким! Будем поглядеть

2 года назад
Ответить
Kladman

Если не ошибаюсь , после года без ставок в этой бк, они начинают трясти деньги 
Читал где то недавно 

2 года назад
Ответить
Bosov

Kladman ,  Может не надо вбросы делать, если фактов нет? И без того время не самое простое.

2 года назад
Ответить
KalashAK47

Kladman , Бук в текущих условиях выглядит достойно - не кинули игроков. Переименуются, лого сменят и снова завоевывать рынок

2 года назад
Ответить