Матч дня Барыс - Трактор

Кто такой амбассадор букмекерской компании: сколько он зарабатывает, и как сильно личность влияет на бренд?

Поделиться

Все букмекерские конторы отчаянно дерутся за новых клиентов. Искушенных бетторов уже невозможно приманить скучными маркетинговыми ходами, поэтому пиарщики привлекают медийные лица в качестве амбассадоров. Узнаем, в чем особенности такого партнерства, и сколько зарабатывают звезды.

Кто такой амбассадор букмекера?

Амбассадор букмекерской конторы – это публичная личность, которая по условиям контракта представляет компанию в позитивном ключе и способствует повышению узнаваемости бренда. Это прибыльная стратегия для игорного бизнеса.

Сколько вы знаете дешевых подпольных казино и букмекеров-однодневок, вечно исчезающих с беттинговой карты? Присутствие амбассадора заметно поднимает статус компании. Основные задачи медийной личности, продвигающей интересы букмекерской конторы:

  • укрепление лояльности аудитории к букмекеру;
  • презентация новых акций и розыгрышей;
  • придание букмекеру индивидуальности.

Тренд на амбассадоров в России остается актуальным, а зарубежные игровые площадки пошли еще дальше, привлекая известных личностей в советники или даже инвесторов компании. Например, Жерар Пике и Антуан Гризманн – инвесторы компании Sorare.

Кто становится бренд-амбассадором?

Рэперы, звезды спорта, знаменитости из разных сфер деятельности становятся амбассадорами букмекеров. Влиятельные личности улучшают имидж букмекерской конторы и делают ее похожей на элитный клуб или непринужденную тусовку.

Когда известные спортсмены идут рука об руку с букмекерами, то появляется ощущение, что букмекерская компания – это не только площадка для ставок, но и привлекательное место для серьезных любителей спорта.

Что дают амбассадоры букмекерской конторе?

Спонсорский контракт с букмекером не предусматривает жестких рамок, а приглашенная знаменитость не ограничена в своих действиях. Все соглашения заключаются в индивидуальном порядке, под каждого амбассадора подбираются свои условия. Во всех договорах прописан ряд нюансов, о которых необходимо знать:

  • запрет на рекламу другого бренда;
  • частая реклама;
  • постоянная похвала и не только.

В основном амбассадоры просто носят футболки с логотипом букмекерской конторы и снимают «вирусные» ролики. Букмекер получает выгоду от такого сотрудничества. Звезда обращается к многомиллионной публике, а часть зрителей становятся клиентами компании.

Амбассадорство сделано на профессиональным уровне и не выглядит наигранным. Звезда публикует посты в социальных сетях и получает за это деньги. Часто сотрудничество носит свободный формат: амбассадор не ограничен временными рамками и может пиарить букмекера в свободное время.

Сколько получает амбассадор букмекерской конторы?

Суммы контрактов с букмекерскими компаниями обычно не разглашаются. Конор Макгрегор – один из самых дорогих амбассадоров. Например, по контракту с Reebok ирландский боец смешанных единоборств получал $5 миллионов в год.

Евгений Савин из клуба «Красава» был амбассадором «Тенниси». По оценкам Forbes, партнерство с букмекером приносило футболисту 5-10 миллионов рублей в год.

Как сильно личность влияет на бренд?

Во время интервью на Евро-2020 португалец Криштиану Роналду давал интервью и убрал газировку Coca-Cola со стола. После демонстративного жеста спрос на напиток резко снизился, акции бренда сильно упали.

Этот пример показывает, что личность влияет на бренд. Чем популярнее звезда, тем сильнее зависимость компаний от имени.

Скандальные случаи с амбассадорами букмекеров

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 27 Федерального закона «О рекламе»:

Реклама основанных на риске игр, пари не должна использовать образы людей и животных.

Первый неприятный случай произошел в декабре 2018 года, когда Федеральная антимонопольная служба указала на недопустимость размещения фотографий Тимати на рекламном баннере букмекерской конторы «Фонбет», ссылаясь на вышеупомянутый закон.

Итог: букмекер удалил рекламу и получил штраф в 100 тысяч рублей. Точно также была наказана букмекерская компания «Олимп» за то, что в рекламе присутствовал комментатор Георгий Черданцев.

Через некоторое время произошел еще один абсурдный случай с букмекерской компанией «Фонбет», которая честно пыталась отснять рекламу без «человека разумного». В эпизоде ролика показали баскетбольный мяч, летящий в корзину. ФАС снова настояла на удалении рекламы, так как образ человека здесь додумывается: мяч в корзину не может попасть самостоятельно, его закидывает человек.

Закон «О рекламе» заметно подпортил нервы всем букмекерам, но лазейка все-таки нашлась. Если нельзя рекламировать амбассадора в рекламе букмекера, то амбассадор прорекламирует букмекера у себя в социальных сетях, площадке или клипе. Главное, чтобы и эту лавочку не прикрыли.

Самые известные амбассадоры букмекеров

Букмекерские компании начали активно привлекать звезд с 2016 года. Расскажем о некоторых партнерствах букмекеров с популярными медиа персонами (кто-то уже прекратил сотрудничество, но наша задача показать самых ярких представителей БК).

  1. Тимати и «Леон». Российский рэпер уже не является лицом «Леон», однако это сотрудничество считалось одним из самых успешных на рынке маркетинга букмекерских контор. Тимати с юмором подходил к рекламе и проповедовал успешный образ жизни. Хип-хоп исполнитель создавал хороший настрой вокруг бренда, и букмекер получил многое от такого сотрудничества.
  2. Уткин, Стогниенко, Дементьев и «Марафон». Троица российских комментаторов подписала контракт с букмекерской конторой в 2017 году и оригинально подошла к делу. Спортивные ведущие публиковали прогнозы и анализировали предстоящие встречи. У героев велась статистика, которая наглядно показывала игрокам, насколько они хорошо разбираются в спорте. Подобный контент подстегивал бетторов заключать пари, ведь комментаторы оставались в плюсе на дистанции.
  3. Сергей Шнуров и «Леон». Певец вместе с букмекерской компанией в 2017 году начали выпускать креативные рекламные ролики длительностью несколько секунд. В одном из клипов музыкант выкрикивал «БК Леон», и видео завершалось. Это стало популярным мемом, чего и добивался букмекеров. Так как у Сергея Шнурова огромная публика с разными интересами, маркетологи могли надеяться на большой охват аудитории.

Среди успешных партнерств также стоит выделить футбольного журналиста Константина Генича и Winline, комментатора Георгия Черданцева и «Олимп», двукратного чемпиона мира по хоккею Илью Ковальчука и «Лигу Ставок», голливудского актера Микки Рурка и «Мелбет».

Красавицы-девушки тоже становятся амбассадорами. Телеведущая «Матч ТВ» Олеся Серегина стала лицом букмекерской компании BetBoom. А еще брюнетка снялась в откровенной фотосессии для журнала Maxim.

Сотрудничество популярных звезд с букмекерами становится более популярным, так как партнерство не обязывает стороны к соблюдению жестких правил. Оператор ставок платит деньги, получает лояльность публики и новую аудиторию. Чем успешнее и популярнее личность, тем больше внимания будет к букмекеру.

Автор статьи: Dexter87
2
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.