Букмекерская контора Pari представила новый визуальный стиль. Студия Quberten в айдентике бренда изменила цвет, форму, линию и шрифт. Скоро букмекер интегрирует нововведения во все рекламные носители, где присутствует бренд Pari.
Новые изменения выполнены в соответствии с глобальными дизайн-трендами. В каждом элементе присутствует динамика, а в процессе работы студия вдохновилась мощной энергией компании PARI, которая постоянно движется вперед и меняет индустрию.
Центральный элемент – литера «А», стилизованная под стрелку. Она символизирует беттинг и показывает рост коэффициентов, а также отражает позитивное движение вперед и вверх.
«Движение – привычный вектор для команды PARI, что находит отражение в проектах компании и ее клиентском сервисе».
Арт-директор букмекерской компании Pari Алексей Биркле отметил, что «концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда, и при этом он становится еще ближе к аудитории за счет четких ассоциаций и символики».
Как считаете, переосмысление логотипа получилось крутым? Редакции «Куша» нравится апдейт. Выглядит свежо и немного дерзко. Главное, чтобы и кэфы приятно радовали.
Букмекер заблокировал аккаунт своего VIP клиента из-за онлайн-трансляции в Zoom
У какого букмекера самые выгодные экспрессы: сравниваем маржу и коэффициенты
Комментарии 0