200к, 300к, 500к, миллион - Big Baby Tape и kizaru в своей песне были далеки от угадывания суммы, которую выложат букмекеры за свой пиар на главном спортивном телеканале страны «Матч ТВ». Она просто огромна! Рассказываем, как нужно вести бизнес и делать бабки.
Fonbet - главный закупщик рекламы, остальные букмекеры позади
Букмекерская компания «Фонбет» не поскупилась выложить на рекламу 2.4 миллиарда рублей. Примерно 50% от этой суммы пришлись на пиар во время поединков Лиги чемпионов, другие 50% - на оставшиеся Еврокубки. Вторым транжирой среди беттинговых операторов стала «Лига Ставок». Ее траты составили 1.1 миллиарда рублей (забрала себе Серию А и ряд digital-пакетов).
Третье и четвертое места заняли Olimpbet и Pari, закупившиеся рекламными интеграциями во время турниров UFC, матчей Единой Лиги ВТБ и PR-пакетами на каналах «Матч! Футбол 2» и «Матч! Футбол 3».
Общая сумма проданной «Матч ТВ» рекламы составила без малого 5 миллиардов рублей! Представители канала могут быть довольны - это хороший заработок в нынешней ситуации. Букмекеры тоже рады сделке, она принесет им новых клиентов и гарантированную прибыль.
Букмекер PARI стал партнёром лиги, которую создали Уткин и Геркус
Букмекерская компания Фонбет стала титульным партнёром чемпионата КХЛ
Комментарии 0