Букмекерские компании изощряются, чтобы придумывать новые рекламные ходы. Американский оператор BetMGM, например, заключил партнёрское соглашение с железнодорожной линией в штате Нью-Джерси. Рассказываем подробнее об уникальном и новаторском сотрудничестве.
Как и во многих спортивных историях, бренд букмекера будет интегрирован в название линии, теперь оно будет звучать так – BetMGM Meadowlands Rail Line.
Главная цель гемблинговой компании – раскрутка своего имени. Руководство хочет, чтобы оно было на слуху у большого количества людей, именно поэтому был выбран такой необычный для азартной сферы партнёр.
Кроме интеграции бренда BetMGM в название линии, сотрудничество предусматривает распространение цифровой и печатной рекламы.
Длина линии Meadowlands Rail Line составляет почти 16 км. Глава железнодорожной компании Дайан Гутьеррес-Скаччетти считает, что дополнительный источник доходов от коллаборации с букмекером поможет им держать нормальные цены на билеты для пассажиров.
Легальные букмекеры РФ, как вам идея?
1 октября на российский рынок выходит новый легальный букмекер
«Леон» закидает «Деньги» деньгами: букмекерская компания стала партнером клуба из медийной лиги
Комментарии 0