Матч дня Марокко - Португалия

Что такое суррогатная реклама букмекеров: как она помогает продвигать бренды?

Поделиться

Представьте: Антон – владелец крупной букмекерской конторы. Он хочет продвигать бренд в Италии, но в стране запрещено рекламировать услуги беттинговой компании. В такой ситуации можно воспользоваться суррогатной рекламой. «Куш в спорте» объяснит термин, приведет реальные примеры из футбола и порассуждает о перспективах такой раскрутки.

Что такое суррогатная реклама

Суррогатная реклама – метод, при котором реклама одного товара, если она имеет ограничения по способу, времени и месту размещения, замещается рекламой другого товара, которая не имеет подобного рода ограничений.Обычно она используется для продвижения регулируемых продуктов (сигареты и алкоголь), но также встречается и при раскрутке букмекерских контор.

Пример: производители сделали новый корм для кошек. Владельцы пушистых друзей приходят на презентацию продукта с любимицами, которые пробуют мягкие и воздушные комочки мяча. Чтобы кошечки не замерзли, на них одевают маечки с логотипом букмекерской конторой Winline. Теперь милые создания будут сытыми и в тепле. Это и есть суррогатная реклама, когда рекламируется корм, но реклама Winline внутри.

Сотрудничество «Ромы» и Betsson

Информационно-развлекательный сайт StarCasino Sport стал премиальным партнером итальянского клуба «Рома». Теперь на портале для фанатов «римлян» будет публиковаться эксклюзивный контент и самые свежие новости о команде. Еще болельщики смогут выиграть крутые подарки в рамках конкурса «Новый способ узнать Рим».

Ресурс StarCasino Sport принадлежит игорной компании Betsson, которая управляет различными брендами букмекерских контор и казино, включая онлайн-казино Star Casino.

Рома

Футбольным клубам в Италии запрещено рекламировать услуги гемблинг-компаний. По этой причине итальянские команды продвигают беттинговые бренды не напрямую, а с помощью суррогатной рекламы.

Партнерство «Интера» с Leovegas.News

Leovegas.News – новостное интернет-издание футбольной тематики. Портал является подразделением шведской игорной компании LeoVegas – предлагает клиентам делать ставки на спорт и онлайн-казино. Также бренд разрабатывает мобильные и настольные игры, слоты и продукты онлайн-покера.

Коммерческое соглашение обеспечит распространение бренда LeoVegas во время домашних матчей «Интера». Логотип компании будет размещен на боковых светодиодных рекламных панелях и на табло стадиона «Джузеппе Меацца». Брендинг Leovegas.News разместят на тренировочной базе «змей».

Коммерческая сделка «нерадзурри» и Leovegas.News на бумаге выглядит законно. Но очевидно, что итальянская команда будет продвигать не новостной ресурс, а услуги гемблинг-компаний LeoVegas.

Заключение сделки «Мумбаи Сити» и Stake News

Индийский футбольный клуб «Мумбаи Сити» и спортивный новостной портал Stake News, связанный с международным криптовалютным гемблинг-оператором, заключили контракт. Stake News стал титульным партнером команды на сезон-2022/23.

Мумбаи Сити

Реклама беттинга в Индии находится поз запретом. Букмекерские конторы находят обходные пути и тоже подписывают контракты через суррогатные схемы. Медиаресурсы – популярный инструмент для продвижения игорных брендов.

Parimatch. News – главный партнер индийского клуба Mohun Bagan

Новостной ресурс Parimatch News – титульный спонсор футбольного клуба АТК Mohun Bagan. По условиям коммерческого соглашения, брендинг Parimatch News будет размещен на игровой форме команды. Еще один наглядный пример того, где рекламируется один рекламный бренд, а подразумевается другой.

Вывод

Суррогатная реклама – перспективный вид самопрезентации. Букмекерские конторы находят хитрые уловки и успешно их используют, чтобы привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Итальянские и индийские беттинговые компании не стали бы работать впустую. Это разумный вид рекламы, который останется актуальным на протяжении нескольких лет.

Познавательный беттинг. Ставки на то, какое имя выберет следующий Папа Римский

ТОП-7 документальных фильмов про ставки на спорт: реальная картина букмекерского бизнеса

Автор статьи: Dexter87

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.