Один из старейших букмекерских операторов в мире TAB NZ провёл идеальную маркетинговую кампанию. Всего одна шутка понадобилась новозеландской конторе, чтобы поднять свою посещаемость среди молодёжи почти на 50%. Троллинг – двигатель торговли 21 века.
Компании TAB NZ уже 70 лет. Главной проблемой букмекера было то, что молодёжь ему не доверяет и предпочитает новые гемблинг-компании, работающие онлайн. Но один красивый ход всё изменил.
Накануне игры по регби между сборными Ирландии и Новой Зеландии оператор арендовал несколько рекламных билбордов и написал шутку про соперника: «В вашем составе четыре новозеландца, это повышает шансы».
Новозеландской молодёжи троллинг зашёл, и они стали активно регистрироваться на сайте TAB NZ. На 45% увеличилось количество пользователей в возрастном диапазоне 18-35 лет, на 30% - просмотры, на 50% - общее количество новых клиентов (регистраций).
Более того, букмекерская компания стала обладательницей специальной международной премии в сфере маркетинга – The Drum Awards.
«Стиль побеждает». «Винлайн» и «Зенит» выпустили коллекцию одежды
МЕЛБЕТ запускает онлайн-поддержку клиентов в Telegram и WhatsApp
Комментарии 0