Матч дня Вестерн Юнайтед - Брисбен Роар

Названы два букмекера, которых чаще всего упоминают русские стримеры на Twitch

Поделиться

Горячая новость из мира игровых трансляций на Twitch! Два букмекера вышли в лидеры по числу рекламных интеграций у топовых русскоязычных стримеров на этой популярной платформе. Ничего удивительного, ведь обе компании уделяют большое внимание продвижению бренда и сотрудничают с киберспортсменами.

Винлайн

Аналитическое исследование, проведенное Ассоциацией блогеров и агентств, показало, что Winline стал абсолютным лидером в этой номинации, разместив 491 интеграцию, тогда как второе место заняла букмекерская компания BetBoom с 310 интеграциями.

По данным исследования, рекламный рынок русскоязычного сегмента Twitch оценивается в 86 миллионов рублей ежемесячно, и только 50 топовых стримеров генерируют более 1 миллиарда рублей выручки в год. Размещение рекламных интеграций у популярных стримеров стоит около 40 тысяч рублей, и это оказалось весьма выгодным способом для компаний привлечения новых клиентов.

Среди всех компаний, размещавших рекламу на Twitch, большинство пришлось на онлайн-казино, игры и беттинг. Это категории, которые находят своих клиентов и аудиторию именно на этой платформе, что позволяет им успешно продвигаться и расширять свой бизнес.

Несомненно, успех Winline и BetBoom в этой номинации подчеркивает их эффективную рекламную стратегию, которая позволяет им привлекать новых клиентов и укреплять свои позиции на рынке.

Игрок «Металлурга» Голдобин пожертвовал миллион рублей детской хоккейной команде

БК «Пари» и ФК «Пари НН» запустили конкурс для творческих фанатов

Автор статьи: Dexter87
1
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.