Горячая новость из мира игровых трансляций на Twitch! Два букмекера вышли в лидеры по числу рекламных интеграций у топовых русскоязычных стримеров на этой популярной платформе. Ничего удивительного, ведь обе компании уделяют большое внимание продвижению бренда и сотрудничают с киберспортсменами.
Аналитическое исследование, проведенное Ассоциацией блогеров и агентств, показало, что Winline стал абсолютным лидером в этой номинации, разместив 491 интеграцию, тогда как второе место заняла букмекерская компания BetBoom с 310 интеграциями.
По данным исследования, рекламный рынок русскоязычного сегмента Twitch оценивается в 86 миллионов рублей ежемесячно, и только 50 топовых стримеров генерируют более 1 миллиарда рублей выручки в год. Размещение рекламных интеграций у популярных стримеров стоит около 40 тысяч рублей, и это оказалось весьма выгодным способом для компаний привлечения новых клиентов.
Среди всех компаний, размещавших рекламу на Twitch, большинство пришлось на онлайн-казино, игры и беттинг. Это категории, которые находят своих клиентов и аудиторию именно на этой платформе, что позволяет им успешно продвигаться и расширять свой бизнес.
Несомненно, успех Winline и BetBoom в этой номинации подчеркивает их эффективную рекламную стратегию, которая позволяет им привлекать новых клиентов и укреплять свои позиции на рынке.
Игрок «Металлурга» Голдобин пожертвовал миллион рублей детской хоккейной команде
БК «Пари» и ФК «Пари НН» запустили конкурс для творческих фанатов
Комментарии 0