Компания PARI запускает новый конкурс, «Контент-битву», чтобы поощрить создание креативного спортивного контента в социальных сетях. Конкурс открыт для всех, включая профессионалов, спортсменов и любителей. Победителей ждут денежные призы в диапазоне от 150 000 до 1 000 000 рублей.
Цель проекта - повышение качества и количества креативного спортивного контента.
Для участия нужно зарегистрироваться на специальном сайте и размещать фото и видео в социальных сетях. Каждый участник должен опубликовать не менее семи единиц контента в месяц, содержащих графику PARI и хештег #пари_контентбитва.
Призовые места будут разыграны в нескольких номинациях: ежемесячная премия для самых активных участников - 150 000 рублей, лучшее фото - 250 000 рублей, лучший короткий ролик - 500 000 рублей и лучшие аккаунты в социальных сетях - 1 000 000 рублей.
Победители будут выбраны на основе экспертных оценок жюри, в состав которого входят известные спортсмены и журналисты. Конкурс продлится до 20 декабря.
Комментарии 0