На форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» выступили представители букмекерской компании БЕТСИТИ. Рустем Акмалов, Владимир Прокофьев и Анна Балашова рассуждали об азартной идустрии с разных углов. В этом материале собрали самые важные посылы спикеров.
«Ставки на спорт – это развлечение, а не способ заработка»
«Форум «Азартные игры: отчисления на спорт» – важнейшая площадка для диалога букмекерской отрасли с государством и спортивными федерациями.
Наше продуктивное взаимодействие станет прочным фундаментом для развития и поддержки российского спорта.
На мой взгляд, одна из ключевых проблем, которую необходимо решить – это лудомания. Мы в БЕТСИТИ активно продвигаем ответственный подход к ставкам – как для действующих игроков, так и при привлечении новых клиентов.
Наша позиция: ставки на спорт – это развлечение, а не способ заработка. Игра в БЕТСИТИ – это возможность добавить эмоций просмотру матча.
У наших клиентов есть все необходимые инструменты самоограничения. Но этого недостаточного для борьбы с лудоманией в масштабах всей страны.
Позитивный эффект в решение проблемы привнесет единый реестр самоограничения игроков на базе ЕРАИ. Помимо этого, важными шагами могут стать профилактика игровой зависимости, борьба с нелегальными букмекерами и снятие запрета на использование образов людей в рекламе легальных букмекеров.
Благодаря спортсменам, амбассадорам и инфлюенсерам мы станем более эффективно доносить принципы ответственной игры и сможем значительно повысить процент игроков, предпочитающих осознанный беттинг», – заявил директор по маркетингу букмекерской компании БЕТСИТИ Рустем Акмалов.
«Игра должна позиционироваться как развлечение»
«На форуме много внимания уделяется институту «самоограничения игроков» и ответственной игре. Это действительно острая проблема, которую надо решать и представителям органов государственной власти, и букмекерскому сообществу.
В связи с этим, отмечу важность развития этических стандартов в индустрии. Это относится и к рекламе букмекеров.
Было бы целесообразно разрешить использование образов людей в рекламе, включая известных спортсменов, комментаторов, спортивных экспертов. Однако игру в рекламе надо позиционировать как развлечение, возможность проверить знания в спорте, а не способ заработка.
Такой подход минимизирует вовлечение в игру лиц, склонных к игровой зависимости», – отметила директор юридического департамента букмекерской компании БЕТСИТИ Анна Балашова.
«Контент: виральный, качественный и регулярный»
«За последние годы спорт сильно изменился. Победы и медали – это прекрасно, но теперь болельщикам нужен еще и контент: виральный, качественный и регулярный.
Зрители хотят знать, как спортсмен тренируется, чем питается, как восстанавливается – буквально все детали спортивной жизни и внутренней кухни.
Для привлечения внимания федерациям, лигам и клубам необходимо ежедневно (!) генерировать контент, отыгрывать инфоповоды, попадать в тренды и взаимодействовать с аудиторией.
Таким образом даже не самые популярные виды спорта получат постоянных и вовлеченных болельщиков, а с ними придут и букмекеры», – поделился мнением руководитель отдела Контента букмекерской компании БЕТСИТИ Владимир Прокофьев.
Обзор букмекерской компании БЕТСИТИ с реальными отзывами клиентов
Лучшие бонусные предложения и акции букмекерской компании БЕТСИТИ
Комментарии 0