На VI конференции по спортивному маркетингу MarSpo, прошедшей недавно, собрались ведущие фигуры из мира спорта и маркетинга. Сессия, посвященная текущему статусу и перспективам развития сезона 2023/2024, собрала представителей федераций, лиг, клубов, букмекерской компании БЕТСИТИ и других ключевых игроков в индустрии.
Директор по маркетингу БЕТСИТИ, Рустем Акмалов, поделился важными идеями и инициативами, направленными на поддержку российского спорта. Его слова пришлись по душе всем участникам конференции.
Конференция по спортивному маркетингу MarSpo - это отличная площадка для диалога между федерациями, лигами, клубами, вещателями, СМИ и букмекерами. Совместно мы делаем спортивный продукт интереснее и зрелищнее, улучшая его качество для болельщиков и любителей спорта, - отметил Акмалов.
Основным акцентом его выступления стала поддержка российского спорта со стороны БЕТСИТИ. Компания стала партнером уникальных турниров, включая БЕТСИТИ Кубок Наций по пляжному футболу и БЕТСИТИ Кубок Столетия по волейболу. Кроме того, БЕТСИТИ активно поддерживает развитие мини-футбола и выступает в роли титульного партнера БЕТСИТИ Кубка России, мужского и женского Суперкубков России по этому виду спорта.
БЕТСИТИ гордится тем, что продолжает поддерживать российский спорт, создавая незабываемые моменты и предоставляя болельщикам яркие шоу, - подчеркнул Акмалов.
Таким образом, БЕТСИТИ не только является официальным партнером конференции MarSpo, но также остается преданным своей миссии поддержки российского спорта и приносит в него новые возможности и впечатления для всех любителей спорта и азарта.
Комментарии 0