Нападающий питерского «Зенита» и сборной России Артём Дзюба написал в социальных сетях о том, что стал капитаном амбассадоров нового российского букмекера Pin-Up.ru. Рассказываем о том, откуда появилась эта компания и почему её не совсем правильно называть новой на рынке.
Минувшим летом российские депутаты инициировали новый закон о букмекерах, в котором говорилось и о том, что «спящие» букмекеры должна реанимировать свои лицензии, если они не используются. Проснуться решила мировая компания William Hill, которая получило право вести деятельность на территории РФ, но пока его не использовала. Теперь компания решила продвигать новый бренд – БК Pin-Up.
Выбор амбассадора пал на Дзюбу не случайно, ведь он является одним из самых популярных российских спортсменов в стране, да и за её пределами тоже. Причём стороны решили сделать Артёма не просто представителем, а капитаном команды всех тех знаменитостей, кто согласится продвигать нового старого оператора.
Букмекер, кстати, настроен очень решительно и планирует за полтора года вложить в своё развитие порядка миллиарда рублей.
Черчесов объявил состав сборной России на ближайшие матчи Лиги Наций. Есть одна неожиданность
Parimatch проспонсировал новый клип Серёги с участием известных спортсменов
Комментарии 0