Матч дня Спартак - Шанхай Драгонс

Пиастри не пошёл праздновать титул «Макларена» в Сингапуре — остался один в медиа-зоне

Поделиться

Оскар Пиастри не присоединился к командному празднику после Гран‑при Сингапура. Пока «Макларен» отмечал сохранённый титул в зачёте конструкторов, австралиец стоял в медиа‑зоне и смотрел на торжество со стороны. Причина — нервная стычка с Ландо Норрисом уже на первом круге и жёсткие реплики по радио.

«Макларен» сделал дело в Сингапуре: Ландо Норрис финишировал третьим, Оскар Пиастри — четвёртым, и команда досрочно сохранила титул в Кубке конструкторов. Но за красивой картинкой — буря. Уже на третьем повороте первого круга Норрис задел «Ред Булл» Макса Ферстаппена, а затем зацепился колёсами с напарником. Эмоции зашкалили, и Пиастри не сдержался в эфире команды.

«Это вообще не по‑командному… Мы правда ок с тем, что Ландо просто расталкивает меня?» — прозвучало из кокпита австралийца.

После финиша руководитель Зак Браун вышел на связь, чтобы поздравить коллектив: «Мы — чемпионы второй год подряд…» — но сообщение оборвалось. Пиастри молча выбрался из машины, не ответил и, в отличие от Норриса, не пришёл на командную церемонию у подиума. Появившиеся позже кадры показали: пока оранжевая армия ликовала, Оскар стоял в медиа‑зоне и издалека наблюдал за праздником вместо того, чтобы купаться в конфетти.

Болельщики тут же начали спорить: кто перегнул — пилоты, не поделившие траекторию, или команда, которая слишком рано пошла в залп шампанского и не дождалась второго гонщика? В любом случае осадок остался, а тема внутреннего напряжения мгновенно всплыла на поверхность — в самый разгар борьбы за личный титул.

Факты такие: Пиастри по‑прежнему впереди в личном зачёте, но его запас над Норрисом сократился до 22 очков, а до финиша сезона — всего шесть гонок. Действующий четырёхкратный чемпион Макс Ферстаппен тоже рядом — минус 63 очка, и при любом сбое лидеров он снова в теме. И да, если в стане «Макларена» искры продолжат сыпаться, это может сыграть на руку соперникам.

При этом сам Пиастри аккуратно тушит разговоры о фаворитизме. Он признал, что не всё было идеально: где‑то можно было сработать лучше, но команда учится вместе, а намерения у всех — правильные. Красиво сказано, но на трассе эмоции редко спрашивают разрешения.

Через две недели «Формула‑1» вернётся на трассу Америк в Остине. Чем ближе развязка, тем дороже каждая мелочь — от корректировки руля в первом повороте до неотвеченного сообщения босса после финиша.

Автор статьи: Ivan_Brovar
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.