Мерседес наконец закрепил состав на 2026-й: Джордж Расселл и Кими Антонелли остаются, а сроки их контрактов держат в секрете. Это добавляет интриги: интерес Тото Вольфа к Максу Ферстаппену никуда не делся, так что в договоре Расселла, похоже, оставили манёвр на будущее.
Мерседес наконец закрепил состав на 2026-й: Джордж Расселл и Кими Антонелли остаются, а сроки их контрактов держат в секрете. Это добавляет интриги: интерес Тото Вольфа к Максу Ферстаппену никуда не делся, так что в договоре Расселла, похоже, оставили манёвр на будущее.
Руководитель команды подчёркивает, что подписание было вопросом времени. Переговоры растянулись, чтобы все стороны остались довольны, и теперь фокус — на концовке нынешнего сезона и подготовке к новой технической эпохе 2026 года, когда изменятся и шасси, и силовые установки.
«Джордж и Кими — сильная связка, и мы рады продолжить путь вместе. Впереди шесть гонок, где мы бьёмся за второе место в Кубке конструкторов, а дальше — новая глава».
Формула меняется, и именно такие переходные периоды часто переворачивают расстановку сил. Для Мерседеса это шанс вернуть регулярную скорость по субботам и стабильный темп по воскресеньям — и не упустить момент, когда начнётся новая технологическая гонка вооружений.
Расселл выглядит уверенно: после убедительной победы в Сингапуре он едет на Гран-при США на подъёме.
«Горжусь, что продолжаю наш путь. В следующем году исполнится десять лет с момента моего первого контракта с Мерседес. Это мой самый сильный сезон, и я хочу закрепить прогресс в новых правилах», — отметил британец.
Для Антонелли дебютный год вышел пёстрым. Итальянцу всего девятнадцать, он успел взять первый подиум в Канаде, но затем тяжело прошёл европейский отрезок. «Я многому научился — и в удачных уик-эндах, и в непростых. Спасибо Бракли и Бриксворту за доверие», — сказал Кими, заменивший в составе Льюиса Хэмилтона.
При этом Вольф не прячет симпатии к Ферстаппену. Нидерландец связан контрактом с «Ред Буллом» до 2028 года, но руководитель Мерседеса не раз давал понять: если появится шанс, он попробует его использовать. Отсюда и закрытость деталей соглашения с Расселлом — гибкость на случай большого хода.
Пока же команда получила то, что нужно в турбулентный период: стабильность в составе и понятный вектор работы. Шесть оставшихся гонок покажут, удастся ли дотянуться до второго места, а затем начнётся главное — охота за преимуществом в новой эпохе. И кто знает, какие двери распахнутся к тому моменту.
Комментарии 0