В «Макларене» передумали наказывать Ландо Норриса за контакты с напарником: после внутреннего разбора санкции отменили. Реакция пилота попала на камеру — он усмехнулся и тихо выдал: «чёрт». Борьба за титул в Формуле‑1 только жарче: отрыв Оскара Пиастри — всего 14 очков.
В «Макларене» передумали наказывать Ландо Норриса за контакты с напарником: после внутреннего разбора санкции отменили. Реакция пилота попала на камеру — он усмехнулся и тихо выдал: «чёрт». Борьба за титул в Формуле‑1 только жарче: отрыв Оскара Пиастри — всего 14 очков.
За последние этапы напряжение в команде только росло. В Сингапуре Норрис и Пиастри задели колёсами, а на спринте в США вовсе столкнулись в первом круге. После сингапурского эпизода в команде говорили о «последствиях» для Ландо — небольших внутренних ограничениях. Но по итогам разбора инцидента в Остине от этой меры отказались: никакой особой форсировки в пользу одного пилота больше не будет.
Камеры подловили момент, когда Норрису сообщили об этом развороте на 180 градусов. Короткая улыбка, едва слышное «чёрт» — и рабочий настрой. По словам Ландо, последние уик‑энды у него «крепкие, пусть и не идеальные». Главная задача — постоянно давать себе шанс, быть рядом с лидерами. Хуже всего вышло в Баку, признаёт он, но в целом темп позволяет бороться.
Отставание от Пиастри — 14 очков, а впереди ещё несколько этапов, где любая мелочь решает. «Нужно стабильно подвозить очки и быть там, где надо», — так Ландо описал рецепт на оставшуюся часть сезона. Тем временем в общую схватку за вершину вновь включился и Макс Ферстаппен — его отставание от лидера составляет порядка сорока очков, так что каждому результату теперь цена двойная.
Сам Пиастри подчеркнул, что они с напарником начинают с чистого листа после внутренних обсуждений. Он признал, что в спринте на его стороне тоже была доля ответственности, и теперь задача одна — аккуратно, но жёстко гоняться и выяснять, кто быстрее на трассе, а не в разборках.
Итог простой: «Макларен» снял ограничения, дуэль внутри команды возвращается к честной борьбе без дополнительных условий. В чемпионской гонке закипает самая вкусная часть сезона — впереди несколько гоночных выходных, и каждая очко может перевернуть таблицу.


Комментарии 0