Первые метры гонки в Мехико‑Сити превратились в переполох: сразу пять пилотов срезали первый поворот, а стюарды промолчали. Мартин Брандл уверен, что именно Макс Ферстаппен заслуживал наказания — причём жёсткого, чтобы другим было неповадно. Иначе хаос в первом повороте станет нормой.
Первые метры гонки в Мехико‑Сити превратились в переполох: сразу пять пилотов срезали первый поворот, а стюарды промолчали. Мартин Брандл уверен, что именно Макс Ферстаппен заслуживал наказания — причём жёсткого, чтобы другим было неповадно. Иначе хаос в первом повороте станет нормой.
На старте в первом повороте четыре машины пошли бок о бок. Действующий четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен оказался с внешней стороны, выехал за пределы трассы и фактически срезал связку первых трёх поворотов. Вернувшись на асфальт, он пропустил Льюиса Хэмилтона, но Джордж Расселл посчитал, что право пройти вперёд было и у него. Параллельно Шарль Леклер тоже покинул пределы трассы и позицию Хэмилтону не вернул — хотя по повторам было видно, что семикратный чемпион удерживался впереди и оставлял место.
Несмотря на весь этот бардак, ни один из пятерых участников эпизода не получил штраф. Единственное наказание пришло позже: на шестом круге Хэмилтона признали покинувшим трассу с получением устойчивого преимущества в борьбе с Ферстаппеном — и выписали ему санкцию. Болельщики закономерно задались вопросом: где единообразие?
Брандл в эфире телепередачи о Формуле‑1 разложил эпизод по полочкам и не стал ходить вокруг да около: по его мнению, Ферстаппен «не собирался входить в поворот», а просто «утопил педаль» и пролетел по траве и поребрикам. «Очень мастерски удержал машину, но попытки пройти связку 1–2–3 не было», — отметил эксперт и добавил, что за такое надо наказывать.
Важно и то, что у Брандла нет претензий к фамилии на борту — есть принцип. Он убеждён: подобные решения должны работать как сдерживающий фактор. «Я бы выдал проезд по пит‑лейну за такой манёвр — для профилактики. Иначе в первом повороте начнётся откровенная самодеятельность, а дальше — сплошной хаос», — резюмировал он.
По сути, спор упирается в одну простую вещь: границы трассы существуют не для красоты. Пока стюарды оставляют стартовые срезки без внимания, пилоты будут искать лазейки и брать максимум на выходе. Жёсткие и понятные решения ФИА в таких случаях вернули бы водителям ясные правила игры — и сэкономили нервы зрителям.





 
  Kamilfo
Kamilfo KleoMM88
KleoMM88 BLOGPROGNOZISTA
BLOGPROGNOZISTA NeNaZavode
NeNaZavode vasyan70
vasyan70 Duble_Penetration
Duble_Penetration iseedeadpeople
iseedeadpeople Vsyazhiznigra
Vsyazhiznigra NULADNENKO
NULADNENKO BET-LVL21
BET-LVL21 
  
  
  
  
  
  
  
 
Комментарии 0