В «Ред Булл» уже, похоже, закрыли кадровый вопрос на сезон‑2026. По информации обозревателя Теда Кравица, напарником Макса Ферстаппена станет Изак Хаджар, а Юки Цунода лишится не только шанса в топ‑команде, но и места в «Рейсинг Буллс»: туда готовят 18‑летнего Арвида Линдблада.

Второй кокпит «Ред Булл» снова становится горячей точкой — и, судя по инсайдам, интрига близка к развязке. Британский журналист Тед Кравиц сообщил, что в 2026 году напарником Макса Ферстаппена будет Изак Хаджар. По его словам, оба пилота уже уведомлены о планах команды, а эмоции у причастных — соответствующие моменту.
С момента, как Ферстаппен превратился в абсолютного лидера коллектива, справа от него сменилось пол‑пелотона: Даниэль Риккардо, Пьер Гасли, Алекс Албон, Серхио Перес, Лиам Лоусон и Юки Цунода. Стабильность в «Ред Булл» — это про скорость, а вот стабильность состава — точно не про второй болид.
Хаджар — самый яркий новичок программы «Ред Булл» последних лет. Внутри системы его считают готовым шагнуть на большую сцену уже сейчас, а уж с новыми правилами 2026‑го команда явно хочет зайти в эпоху обновления с максимально дерзкой парой.
Для Цуноды новости неприятные вдвойне. Казалось бы, переход Хаджара наверх освобождает кресло в «Рейсинг Буллс», но и туда, как утверждает Кравиц, смотрят в сторону молодости: 18‑летний Арвид Линдблад получил суперлицензию ещё в июне и произвёл впечатление на уик‑эндах со свободными заездами.
Его статистика для новичка звучит солидно: в первом же выезде на тренировке в Сильверстоуне — четырнадцатое время, затем в Мехико — шестое, причём впереди Цуноды. Для команды это сигнал: парень быстро адаптируется и не боится громких фамилий.
В 2026‑м серия переходит на новый технический регламент — машины серьёзно изменятся, а вместе с ними и расклад сил. На стартовую решётку добавится одиннадцатая команда — «Кадиллак». На таком фоне логично, что «Ред Булл» стремится перезагрузить состав и получить максимум гибкости на годы вперёд.
Цуноде теперь придётся искать пути сохранить место в главной категории: либо удержаться в системе, либо присмотреться к альтернативам. Его скорость и прогресс никто не отменял, но конкуренция в обойме «Ред Булл» всегда была безжалостной.
Важно оговориться: официальных пресс‑релизов от команд пока нет, речь о планах и договорённостях. Но пазл складывается: Хаджар поднимается к Ферстаппену, Линдблад — в основу «Рейсинг Буллс». Если всё подтвердится, нас ждёт очень смелая версия «энергетической» вертикали на старте новой эры Формулы‑1.


Комментарии 0