Тяжелая суббота для Льюиса Хэмилтона в Абу‑Даби: сильный вылет на последней тренировке, а затем вылет уже в первом сегменте квалификации. После круга семикратный чемпион признался, что «невыносимо злится», а Нико Росберг назвал происходящее «царапиной по наследию» великого пилота.

Тяжелая суббота для Льюиса Хэмилтона в Абу‑Даби: сильный вылет на последней тренировке, а затем вылет уже в первом сегменте квалификации. После круга семикратный чемпион признался, что «невыносимо злится», а Нико Росберг назвал происходящее «царапиной по наследию» великого пилота.
Дебютный сезон Хэмилтона в «Феррари» после громкого ухода из «Мерседеса» складывается болезненно. Вместо борьбы за вершину — постоянные качели и редкие прорывы. Слишком часто он не добирается даже до второго сегмента квалификации, а напарник берет верх по скорости и стабильности.
Росберг подробно разобрал ошибку в Абу‑Даби. По его словам, Льюис попытался максимально распрямить траекторию, широко зайдя на поребрик — и перестарался. В такой попытке выиграть пару сотых легко потерять контроль, особенно на пределе сцепления и с прогретой резиной.
Бывший чемпион отметил, что со стороны это похоже именно на просчет гонщика. Никаких явных признаков поломки не видно, хотя окончательные выводы — за инженерами после детального разбора телеметрии и состояния машины.
Но главный укол — не в конкретном инциденте, а в общей картине сезона. «Это ужасный год, и так не должен выглядеть финальный отрезок карьеры», — сказал Росберг. По его словам, когда семикратный чемпион проигрывает напарнику, борется за попадание хотя бы во второй сегмент и временами разворачивается в одиночку, это превращается в личный кошмар.
При этом Росберг подчеркнул: масштаб фигуры Хэмилтона не вызывает споров — он один из величайших в истории. Но нынешняя черная полоса, по его выражению, «оставляет небольшую царапину на наследии». Не критичную, но заметную — особенно на фоне ожиданий от перехода в легендарную команду.
Сам Льюис эмоций не скрывал: после квалификации он признался, что внутри «кипит злость» и «слов не хватает». Такое редко услышишь от человека, который годами спасал казавшиеся безнадежными уик‑энды хладнокровием и классом.
Впереди — гонка, где стартовая позиция усложнит задачу, а каждая мелочь станет решающей. Вопрос уже не только в тактике и темпе, а в том, сумеет ли Хэмилтон остановить этот затянувшийся штопор и вернуть себе привычную опору. Потому что для его статуса проигрышная серия — не вариант.


Комментарии 0