Матч дня Унион Берлин - РБ Лейпциг

Моторов на всех не хватит: «Мерседес» сократит число клиентских команд к сезону‑2026

Поделиться

В «Мерседесе» решили урезать клиентскую сеть силовых установок к новому регламенту‑2026. На фоне разговоров о сверхмощном моторе это может перевернуть расстановку сил: часть команд лишится «мерседесовских» агрегатов и будет спешно искать новый вариант.

 Моторов на всех не хватит: Мерседес сократит число клиентских команд к сезону‑2026

Сезон завершён, а взгляд уже на 2026‑й: новый технический регламент, расширенная стартовая решётка до 22 пилотов и приход «Кадиллака» обещают встряску. На этом фоне всё громче звучат разговоры, что силовая установка «Мерседеса» следующего ***ла может стать эталоном.

И именно сейчас из штаба в Брэкли прилетела новость, которая заденет многих: в команде приняли курс на сокращение числа клиентских договоров. Руководитель коллектива Тото Вольф прямо обозначил вектор — в ближайшем ***ле поставок «Мерседес» не будет работать сразу с множеством команд.

«Наш настрой — сократить пул клиентов в новом ***ле. Оптимум — две, максимум три команды», — пояснил Вольф, подчеркнув, что многое зависит от нюансов регламента.

Сейчас «Мерседес» снабжает моторами четыре коллектива: собственную заводскую команду, а также «Уильямс», «Альпин» и действующих чемпионов «Макларен». Такой масштаб даёт охапку данных, но растягивает сроки: длиннее производственные цепочки, больше комплектующих, раньше приходится «замораживать» решения.

Вольф отметил, что с новым сводом правил цена ошибки вырастает — из‑за требований по эффективности и надёжности ключевые узлы приходится фиксировать заранее. А чем больше клиентов, тем сложнее синхронизировать обновления и не потерять темп.

Руководитель подразделения силовых установок Mercedes AMG High Performance Powertrains Хайвел Томас напомнил и о плюсах широкой сети партнёров — массив телеметрии и разнообразие трассовых сценариев помогают быстрее находить потенциал.

«Больше машин на наших моторах — больше данных и идей. Это ценнейшая подпитка для инженеров. Но обратная сторона — колоссальные объёмы “железа” и необходимость принимать ключевые решения раньше, чем хотелось бы», — признал Томас.

Если слухи о силе нового двигателя подтвердятся, урезание поставок ударит по тем, кто рассчитывал «подъехать на готовом поезде». Ранний доступ к мощному агрегату — это не абстракция, а секунды на круге и реальные очки в зачёте. Потерять такой ресурс — значит срочно искать альтернативу.

Кто рискует оказаться за бортом, пока тайна за семью печатями. В паддоке ожидают торг и перестановки на рынке силовых установок: выбор производителей в 2026‑м велик, но гарантии топ‑уровня дадут далеко не все. Командам придётся просчитывать не только пиковую мощность, но и логистику, сроки поставок, стоимость и стратегическое партнёрство.

Для болельщиков интрига простая и живая: «Мерседес» стремится сосредоточить максимум ресурсов на себе, чтобы ударить по новому ***лу с первого круга. Остальным придётся шевелиться, иначе можно остаться без места у кассы в самый интересный момент.

Автор статьи: Dmitry.PR_Manager
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.