Великобритания постоянно борется с букмекерскими компаниями, пытаясь ограничить их рекламные возможности и тем самым обезопасить население от игровой зависимости. Новые меры правительства могут оставить без выгодных контрактов таких людей, как Майкл Оуэн, Жозе Моуринью и других экспертов.
Не секрет, что рекламные контракты с букмекерами являются самыми выгодными, поэтому большинство клубов и людей из мира спорта стремятся к сотрудничеству именно с гемблинговыми компаниями. Лавочка может скоро прикрыться.
Во время пандемии в Великобритании снова начало расти количество несовершеннолетних людей, которые были втянуты в беттинг. И в целом проблема с азартными играми и зависимостью в стране только усложняется. Запрет рекламы – один из способов как-то повлиять на этот процесс.
Местные СМИ сообщают, что букмекерам запретят использовать в рекламе известных людей, а также в роликах нельзя будет снимать реальных персонажей до 18 лет (речь о юных блогерах с миллионами подписчиков).
Ещё один мировой букмекер заходит на российский рынок
Букмекеры готовятся к убыткам, так как из-за коронавируса спорт стал непредсказуем
Комментарии 0