В рекламе сложно быть оригинальным. Кажется, уже все идеи испробованы и все темы затасканы. Поэтому и возвращаются рекламщики к старому трюку – провокации, цель которой задеть чувства той или иной группы населения и привлечь к себе внимание. Нужно сказать, что на этом поприще букмекерские конторы особенно постарались, постоянно балансируя на грани дозволенного общественным договором. Учитывая тот факт, что реклама азартных игр сама по себе постоянно подвергается критике, нужно оценить всю смелость БК, которые только усугубляют в глазах своих недоброжелателей имидж социального сотрясателя устоев.
Betfair знает, как привлечь внимание
Известная компания Betfair решила привлечь к себе внимание бетторов оригинальным и беспроигрышным способом. Они разместили рекламу сзади на трусах обеих участниц британского волейбольного дуэта (пляжный волейбол) Зары Дэмпни и Шоны Маллин. Причём реклама представляла собой не изображение, слоган или название компании, а QR-код, который можно считать, только сфотографировав его на смартфон. Провокационная реклама приведёт обладателя заветного снимка прямо на сайт Betfair. Блестящий рекламный ход, учитывая дебютное появление QR-кода в рекламе на самой популярной части тела женщин из пляжного волейбола.
Paddy Power – король провокаторов
Любителям ставок хорошо известно, что ирландская букмекерская контора Paddy Power принимает ставки на всё, что душа пожелает, даже на скорый визит инопланетян на Землю. В рекламе этот букмекер придерживается своего правила быть ярким и даже скандальным. На рекламу Paddy Power постоянно поступают жалобы, но толерантным людям их рекламная продукция кажется весёлой и нетривиальной.
В Италии запретили рекламу Paddy Power, в которой букмекер в главной роли использовал образ… Иисуса Христа. Его неожиданное появление чудесным образом исцеляет корчащегося от мнимой боли на поле футболиста, заполняет мгновенно стадион, изгоняет организаторов договорных матчей из храма футбола. Позитивный ролик не был по достоинству оценён на Апеннинах, где позиции католической церкви сильны.
В другом ролике контора откликается на стенания беттора по поводу его подозрений, что матч будет разрушен плохим судейством. У Paddy Power для недопущения этого события есть решение. После того, как судья показал красную карточку футболисту, на поле выскочил ещё один судья и удалил первого. А потом третий, который удалил первых двух рефери. После чего в конце рекламы ирландская БК предлагает скачать мобильное приложение компании.
Некоторые из рекламных продуктов Paddy Power вызывают просто шквал негативных откликов. Как та реклама, в которой на небольшой площадке играют слепые футболисты. Мяч улетел далеко за пределы поля, на котором тут же появляется кошка. Один из футболистов путает её с мячом и наносит неожиданно меткий удар. Далее следует рекламный текст, но содержание предыдущей части привлекает внимание в большей степени. Однако рекламу к удивлению полутора миллионов жалобщиков не запретили, не найдя в ней глумления над инвалидами. Paddy Power вновь победила.
И мы до сих пор растём
Нельзя обойти вниманием ещё один шедевр рекламы, исполненный по заказу вышеупомянутой Betfair. Площадка под рекламу потрясала воображение размером в полсотни футбольных полей. Рассмотреть творение рекламщиков можно было разве что из самолёта. На рекламе в полмиллиона квадратных метров помещена фраза: «№1 в футболе. И мы всё ещё растём». И ниже адрес сайта Betfair. А Paddy Power установили на челтнемском ипподроме огромную надпись с названием конторы. Длина её составила 82 метра. Новый рекорд креативного букмекера.
Крис Камара в рекламе Ladbrokes
Знаменитая букмекерская контора Ladbrokes выпустила серию роликов, сняться в которой она пригласила бывшего футболиста, а сейчас спортивного аналитика Криса Камара. Изначально в роликах Камара рекламирует лосьоны и шампуни, но вдруг в кадр врывается сверхэмоциональный футбольный болельщик, который ударом мяча прерывает рекламу и вносит в кадр новый продукт – приложение Ladbrokes на мобильном телефоне. Реклама снята в задорном юмористическом стиле, как и все, где для Ladbrokes снялся Крис Камара.
Жизнь – игра. Слоган от Bet-at-home
Букмекерская контора Bet-at-home не смогла удержаться от того, чтобы затронуть щепетильную тему религии в рекламе. Даже священники играют футбол. Пожилые католические монахи гоняют мяч, но симпатичная монашка, поймав луч света на большой отполированный нагрудный крест, пустила отражение в глаза голкиперу, ослепив таким образом его. Естественно вратарь-монах пропустил необязательный гол. «Жизнь – игра» - заключает глубокомысленно ролик Bet-at-home.
Не забыли создатели рекламных продуктов этой конторы и про знаменитый удар головой Зинедина Зидана в грудь провокатору Марко Матерацци. Только теперь на месте француза была молодая работница офиса, которая, устав от комментариев на свой счёт от сотрудника, бьёт эффектно его головой в грудь, повергая болтуна на пол.
Комментарии 0