Матч дня Динамо Москва - Ростов

Есть такая примета. Суеверия в беттинге

Поделиться

Большинство игроков, это касается и опытных профессиональных бетторов, верят в различные приметы. На эту ситуацию можно посмотреть с разных углов. Если слепая вера во что-то странное приносит результат, то почему бы не продолжить к ней прислушиваться. Но бывает и такое, что игрок сам пытается подогнать вопрос под ответ, это уже ни к чему хорошему не приведёт.

 

Koti

Когда начинаешь верить в победу

Ставки на спорт подчиняются сложным математическим законам, вся прелесть которых раскрывается лишь в солидных масштабах. В случае нечастой игры на ставках роль удачи слишком велика, чтобы беттор мог полностью доверять своему мозгу. Порой происходят такие вещи, что атеист украдкой трижды крестится, верующий вспоминает богов из других религий, а учёный муж боится идти дальше, если его дорогу пересёк кто-то с пустым ведром. Поражения позволяют забыть обо всех этих «примочках» уже сразу после окончания события, но не победа.

В голове беттора победа вызывает цепочку воспоминаний, звеньями которой становятся все те события, которые к выигрышу привели. Цепь в понимании игрока становится златой, а события – определяющими. «Впервые я не поздоровался с соседом – и сразу выиграл». И человек перестаёт его приветствовать, стыдясь и отворачиваясь. Он вспоминает, что не выложил из портмоне квитанцию по оплате электричества, поэтому носит теперь её постоянно с собой. Он обрастает фетишами в стремлении найти тот, который принёс ему удачу.

Математические суеверия

Piatnitsa 13

Нет ничего более «научного» и рационального для обывателя, чем математика. Строгую и беспристрастную, её, кажется, нельзя обмануть. Но именно суровость бездушных цифр суеверные бетторы чаще всего берут на вооружения как талисманы. Про нелюбовь к бедным шестёркам и числу тринадцать у нас известно всем. На востоке как огня боятся четвёрки. В фаворитах ходят числа дней рождения и просто нравящиеся цифры.

Если это не противоречит логике ставки, то почему бы и не ставить на заветные числа? Уверенность в том, что делаешь, немаловажна для игрока, поэтому если не нравится ему число четыре, то пусть он отдохнёт в четвёртом туре или не станет ставить на команду, идущую на четвёртой позиции. Где-то писали про беттора, который ставит только на нечётные туры Премьер-лиги. Он утверждает, что играет успешно. Возможно, он просто в это верит и выдаёт авансы на будущее. Я думаю, что не знай он своего суеверия, он играл бы также, возможно, понимает это и он, но отказаться от того, что действует вопреки разуму не только не хочется, но и страшно.

Боязнь наказания

Однажды беттор принимает в свою семью суеверие в виде маленького пушистого котёнка. Тот греет своего хозяина и придаёт уверенность в ставках. Но попытавшись от него в один прекрасный день избавиться, игрок понимает, что котёнок стал грозным и визгливым котом, который на душе скребёт, если что-то не по его норову. И даже понимая, что дело зашло слишком далеко, осознавая, что суеверие уже не работает, беттор боится не следовать ему, в страхе услышать грозное шипение. Это уже суеверный страх.

Как с теми водителями, которые, увидев перебегающую дорогу чёрную кошку, разворачиваются и едут обратно в поисках другого пути. Так не состоится даже та ставка, в которой беттор уверен на все сто.

Суеверие держит не привязанностью, а страхом

Tikva

Однажды расставшись с суеверием, игрок продолжает чувствовать пустоту внутри, которую стараются заполнить новые страхи. И вот он идёт по улице и, не доходя десяти метров до офиса букмекерской конторы, понимает, что прошёл под лестницей монтёров, устанавливающих вывеску над соседним магазином. Взрослый рациональный человек, он уже утерял уверенность в том, что сегодня нужно ставить. Он поворачивается и идёт домой.

Но если за такую слабость он будет себя корить, то в сглаз верят почти все бетторы. «Нет, сегодня не буду играть» - врёт игрок знакомому, хотя наверняка знает, что собирается. О том, на какое событие поставил – тоже не скажет. Узнав на свою голову из статьи в журнале, что древние греки боялись зависти богов, беттор к своему стыду старается вслух вообще не говорить о своих ставках и даже как-то неуклюже прикрывает монитор экрана. Перед глазами появляется виденная где-то в детстве скульптура Артемиды, что теперь воплотилась в назидание и грозное предупреждение. Есть даже такие, в которых никто и не подозревал азартного игрока – до того они скрывают свою страсть.

Механизм веры

Cernii kot

Мало кто верит в приметы на самом деле. Их боятся. Беттор, проигравший три раза подряд, понимает, что это ничего не значит, что он на следующей неделе столько же раз может выиграть. Это данность. А вот просыпь он соль три раза – так тут же у него срабатывает внутри механизм, запирающий рациональное мышление на замок. Он просто переставит солонку из неудобного места и, возможно, больше не рассыплет её, но он обязательно отметит, как это ничтожное происшествие отразится на его игре. И если будут поражения, то он только закрепит своё суеверие. Если же соль больше не рассыплется, то очередное поражение заставит игрока вспомнить о том, что могло к нему привести. И он вспоминает - ворон каркал на дереве как-то мрачно. Старики говорили, что ворон – это не к добру.

И вряд ли он знает, что это был грач, и что вороны редко живут в городах. И что каркают они тысячи раз за день и к ставкам имеют такое же отношение, как к балету в Большом театре. Человек боится, ну, или хотя бы сомневается. А сомнение в беттинге – дело пропащее. Не зря все религиозные книги, например, Библия, содержат прямые угрозы в адрес тем, кто не верит в божество. Как только их не карает высшая сила! Механизм веры – если не уверовал, то хотя бы испугался.

Мера – главное божество из пантеона успешного беттора

Paltsi

Вообще-то, я с пониманием отношусь к тем игрокам, которые таскают с собой весь этот громоздкий набор примет. Если им так легче – почему бы и нет. Главное, не забывать про меру и не доходить до предрассудков, как тот ирландский игрок, который в ожидании результата события, на которое поставил немалые деньги, не ел и не пил почти весь день. Мне кажется, что следование по ступеням мастерства за какой-либо системой ставок вполне может заменить суеверие. То есть, отступление от её предписаний будет сродни нарушению приметы. То есть, рациональная примета.

И ещё раз повторюсь – мера нужна во всём, что касается ставок. Примет и суеверий – тоже.

Автор статьи: Dexter87
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.