Представитель букмекерской конторы «Винлайн» Тимур Джуманиязов рассказал в интервью о том, сколько денег легальные российские операторы тратят на свои маркетинговые кампании. Сумма, скажем прямо, космическая.
По отчёту за 2017 год букмекеры потратили на маркетинг в общей сложности примерно 200 миллионов долларов. Но важно даже не это, а то, что цифры будут постоянно расти, ведь Чемпионат мира сильно повлиял на развитие беттинга – их рынок увеличился почти на 50 процентов.
Представитель Winline также отметил, что букмекерам просто жизненно необходимо тратить на маркетинг ещё больше средств, чтобы добиться реального успеха.
Стоит в этом контексте напомнить, что реклама букмекерских контор была официально признана самой яркой и запоминающейся на ТВ. Компании не жалеют денег на создание красочных роликов, а также стараются проводить большое количество акций.
В нашем рейтинге букмекеров вы можете найти полтора десятка легальных букмекерских контор, которые имеют лицензии для осуществления своей деятельности на территории РФ.
Комментарии 0