285

прогнозов доступно сегодня

1650

человек сейчас на сайте

Согласно исследованиям компании Mediascope, которая в том числе занимается изучением маркетинговых данных, реклама букмекерских контор – самая яркая и запоминающаяся на ТВ. Оказывается, этому есть вполне логичное объяснение.

Reklama TVНачнём с цифр, которые являются доказательством вышеупомянутого тезиса. Примерно 43 процента российских резидентов, которые смотрят спортивные трансляции, заявляют, что больше всего им запоминается реклама букмекерских контор. Если говорить конкретно о периоде ЧМ-2018, то этот показатель составляет 32 процента.

Далее после рекламы букмекеров людям больше всего запоминаются рекламные ролики, связанные с автомобилями (27%) и банками (23%). Как мы видим, отставание очень приличное. Также в пятёрку вошли такие темы, как спортивная одежда и безалкогольные напитки – по 18%.

Президент «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Денисова выделяет несколько основных факторов, которые повлияли на имеющуюся картину. Во-первых, это новый Закон «О рекламе», который в принципе стал позволять букмекерам продвигать свой продукт по ТВ. Во-вторых, ЧМ-2018 в  России, увеличивший внимание аудитории к трансляциям и букмекерам в частности. В третьих, рост букмекерской отрасли как бизнеса.

Госпожа Денисова также подчеркнула, что букмекеры очень внимательно подходят к своей рекламе, создавая яркие и запоминающиеся ролики.

Ранее на нашем сайте выходила статья о провокационном искусстве в рекламе букмекерских контор.

5 1 1 1 1 1

Источник «Лига прогнозов»

Автор новости:

Алексей Пеев

Добавить комментарий