За девять дней 2019 года новостей про букмекерскую контору «Леон» появилось больше, чем за весь прошлый год. А что мы можем сделать, если компания постоянно что-то придумывает. Мимо сотрудничества оператора и одной из самых красивых гонщиц страны пройти мимо было невозможно.
Российское законодательство сильно ограничивает букмекеров в плане рекламы, как бы это странно на первый взгляд не звучало. Плюс самый популярный видеохостинг YouTube с недавних пор запрещает пропаганду азартных игр, даже в нормальном её виде.
Букмекеры нашли выход в активном сотрудничестве с медийными личностями, с которыми они подписывают контракты на партнёрской основе. А теперь к сути. Букмекер Leon сделал амбассадором своего бренда известную российскую гонщицу Екатерину Набойченко.
Пресс-служба компании, комментируя заявление, отметила, что сторонами движет адреналин, поэтому и был выбран такой человек. Кати почти нет равных в дрифт-серии, а «Леон» является одним из лидеров рынка в своей стезе.
Комментарии 0