Маркетологи букмекерской компании Tennisi придумали забавную рекламную компанию «Ставки с теннисирующим эффектом», которая их по задумке должна сделать спортивные события более увлекательными. Представители конторы объяснили, как вообще зародился термин «теннисировать».
«Теннисировать – значит прокачать, повысить интересность, сделать увлекательным, «усмешнить». В мире большого спорта и букмекерского бизнеса, где все всегда на «сложных» [выражениях лиц], этого очень не хватает». TENNISI.bet давно называет себя не просто букмекером, а «генератором отличного настроения».
В социальных сетях бренда почти нет рассказов про ставки, но зато много юмористического контента о спорте. Чтобы формализовать этот образ, недавно в компании была сформулирована и утверждена суть бренда – «находить развлечение в любом событии». На ее основе и была разработана кампания «Ставки с теннисирующим эффектом», - сказал маркетинговый директор «Тенниси» Владимир Демин.
Гендиректор «Тенниси» Руслан Сулейманов уверен, что теннисировать в принципе можно все, что угодно.
«Например, совсем недавно мы перестали работать с одним известным блогером. Грустно? Очень. Но мы спросили себя: как мы можем протеннисировать наше расставание? Родилось целое видео», - подвел итог Сулейманов.
Конечно, мы не могли оставить наших любимых читателей без этого видео - зацените его, оно действительно заслуживает внимания.
Букмекер «Париматч» сделал идеальное предложение для футболистов-любителей
Букмекер BetBoom и комментатор Владимир Стогниенко анонсировали акцию с крутыми призами
Комментарии 0