Parimatch выходит на новый уровень. Международный бренд сменил название на Parimatch Tech и таким образом хочет показать, что процесс трансформации из обычной букмекерской конторы в технологически продвинутого гиганта завершен.
Представители компании считают, что ребрендинг повысит узнаваемость бренда среди пользователей по всему миру, а также позволит выйти на новые рынки в Европе, Азии и Океании. «Parimatch Tech продолжит инвестировать как в устоявшиеся, так и в развивающиеся рынки, сотрудничая с местными предприятиями и предпринимателями, – отмечает со-генеральный директор компании Роман Сиротян. Каждый рынок уникален, поэтому наша команда адаптирует платформы к предпочтениям местных пользователям».
Контора «Париматч» была основана в 1994 году на Украине. Сегодня компания развивается в России, Беларуси, Казахстане, Кении, Нигерии и Танзании. Отметим, что до ребрендинга Parimatch Tech не испытывал проблем с мировым признанием, ведь у букмекера есть ряд громких спонсорских контрактов с «Ювентусом», «Лестером», UFC, Майком Тайсоном, Конором Макгрегором и рэпером Бастой.
Олег Романцев оценил шансы «Спартака» пройти «Бенфику». Кэф на совет мэтра – 2.55
«Красава» решил набирать активных фанатов в своё движение по объявлению
Комментарии 0