Азиатский букмекер BK8 сейчас может спокойно привлекать Netflix для съёмок реалити-шоу о своих попытках отбелить репутацию. Компания, которая была связана только с грязью и порнографией, теперь отбеливает репутацию через благотворительные проекты и привлечение звёздных послов.
В начале лета 2021 года в Англии разгорелся скандал. «Норвич» подписал выгодный спонсорский контракт с букмекером BK8, но болельщики устроил шумиху и потребовали его разорвать. Причиной стало то, что оператор ставок рекламирует и продвигает себя с помощью полуголых красавиц, одетых только в футболки с логотипом. Инстаграм компании при этом больше напоминал эротический паблик.
Подпорченная репутация отталкивала от букмекера как клиентов, так и партнёров, поэтому было решено запустить целую кампанию по отбеливанию своего имени. Вот какие шаги предприняли нанятые пиарщики:
- Запустились переговоры с анонимной благотворительной организацией, с которой можно будет запускать «хорошие» и полезные проекты;
- Начался поиск девушки-амбассадора, чтобы привлечь внимание и через неё помочь развивать женский футбол;
- Удалось договориться о сотрудничестве с Джоном Терри и Робином ван Перси – они стали послами оператора;
- БК BK8 стала региональным партнёром сразу пяти клубов из Испании: «Вильярреал», «Валенсия», «Атлетик Бильбао», «Мальорка» и «Эльче».
Это очень любопытная история и отличный пример того, как можно работать над своей репутацией, чтобы показать большим компаниям, что с тобой можно иметь дело. Немного напоминают политику, когда PR-менеджеры из любого кандидата делают «конфетку».
Трансляции Серии А и Кубка Италии по футболу – в приложении и на сайте BetBoom!
Слуцкий стал амбассадором букмекера, который помогает строить ему «Бомбонеру»
Комментарии 0