Букмекерская компания Parimatch продолжает наводить шорох на Туманном Альбионе. В минувшем туре АПЛ сразу на двух стадионах заметили LED-борты с рекламой компании. Есть все основания предполагать, что теперь оператор является беттинг-партнёром сразу пяти клубов самой сильной лиги мира.
В прошлом году «Париматч» создал британский сайт и амбициозно зашёл на один из самых конкурентных рынков беттинга. Компания почти сразу объявила о соглашениях с двумя клубами из Премьер-Лиги – «Лестером» и «Эвертоном».
Этим летом список пополнился – новым партнёром стал «Челси», причём контракт был заключён на очень комфортных условиях: с разработкой совместного бренда спортивной одежды и возможностью использовать для рекламы образы футболистов, которые, на секундочку, являются действующими победителями Лиги чемпионов.
В минувший уикенд стало понятно, что букмекер Parimatch уже имеет договорённости с «Астон Виллой» и «Саутгемптоном». Именно на домашних играх этих команд рекламировался оператор ставок. Ждём официального заявления о сотрудничестве.
Футболист «Рейнджерс» попал впросак и случайно прорекламировал не того букмекера
Букмекеры предположили, в каком клубе АПЛ произойдёт первая тренерская отставка
Комментарии 0