Клуб «Атлетико Минейро» в этом месяце сменил одного беттинг-партнёра на другого – вместо Dafabet спонсировать команду теперь будет PixBet. Новый логотип уже красуется на игровой форме в самом центре её передней части, а вот старый было решено скрыть простым дедовским способом.
Руководство или администрация бразильского клуба приняли решение заклеить лого предыдущего партнёра обычным скотчем. Большинство болельщиков были уверены, что эта акция продлится только в одном матче, так как могли не успеть сделать новую форму, но во второй игре кряду способ работает.
«Атлетико» сыграл в такой странноватой форме сначала с «Ред Булл Брагантино», а затем и с командой «Сеара». Видимо, 12 сентября в выездной игре с «Форталезой» «петушкам» тоже понадобится несколько скотчей или на худой конец синих советских изолент.
Единственное логичное объяснение – экономия. Клуб уже заказал много комплектов игровой формы наперёд и после неожиданной смены спонсора не хочет выбрасывать эти бабосики на ветер.
Кстати, после 18 сыгранных туров «Минейро» лидирует в турнирной таблице.
БК «Балтбет» и айтишники из «Сколково» разработали крутую программу идентификации игроков
BetBoom стал генеральным партнером мотофестиваля BIKERS BROTHERS FESTIVAL
Комментарии 0