Популярный блогер Евгений Савин в одном из интервью рассказал, как перед созданием своего футбольного клуба «Красава» искал спонсоров среди букмекеров, и почему операторы ставок неохотно вписывались в эту историю, хотя обычно они готовы вкладываться в подобную рекламу.
По словам Савина, все знают его как личность и его канал на YouTube, но никто не понимал, каким будет ФК «Красава»: закрытый профессиональный клуб или блогерский проект наподобие «Амкала» и «Сахалинца». Поэтому вкладывать 50 миллионов рублей, а именно такой планировался бюджет на первый сезон, компании не хотели.
В итоге спонсором новой команды выступила БК «Винлайн», которая согласилась выделить названную сумму и ещё активно придумывать различные совместные акции для болельщиков. Они обещают быть разрывными, например, просмотр игр из бассейна или с воздушного шара.
Также блогер признался, что они уже вышли за бюджет в 50 лямов из-за дорогой аренды «Лужников», и теперь ведут поиск дополнительных спонсоров, которые согласятся помочь финансово.
«Красава» пока не лидирует в таблице, но однозначно является самой яркой командой в плане пиара в ФНЛ-2.
ФК «Ростов» хотят оштрафовать за неправильную рекламу БК, но вопрос очень спорный
«Париматч» и ВХЛ теперь партнёры. Уже проведена первая красивая совместная акция
Комментарии 1