Футболисты – люди публичные, поэтому их часто используют в различных рекламных кампаниях. Гениальную и забавную пиар-акцию придумал в Коста-Рике один из главных конкурентов McDonald’s. Рассказываем историю и отмечаем креативность маркетологов.
В сборной Коста-Рики выступает футболист с интересной фамилией и судьбой – Джонатан Макдональд, который начинал свою карьеру в клубе «Санта-Барбара».
Сейчас 32-летний игрок защищает цвета команды «Алахуэленсе». Её спонсором является компания Dos Pinos. Рекламщики решили придумать забавный маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание к своему бренду. В одном из матчей вместо фамилии Макдональд у Джонатана красовалась надпись «Burger King». Отсылка сами понимаете куда.
Футболист выполнил задачу на «отлично». Он вышел на поле при счёте 0:2 и помог своей команде вырвать ничью. Жаль, сто спонсором соперников не является «Макдональдс» для полного сюрреализма.
Реклама букмекеров может спасти итальянские клубы от банкротства
Экс-игрок «МЮ» возглавил клуб MLS и сразу попал в нелепую ситуацию
Комментарии 0