Букмекерская компания Pin-up подписала беттинг-соглашение с командой, которая очень хорошо известна российским болельщикам и неоднократно становилась поводом для шуток. А ещё в молодости за неё бегал такой же герой мемов – футболист Павел Погребняк.
Pin-up до конца нынешнего сезона будет спонсором ярославского «Шинника». Если сотрудничество получится плодотворным, то соглашение будет продлено. В рамках такой креативной коллабы планируются следующие шаги:
- Букмекер сможет рекламироваться в социальных сетях клуба и на стадионе;
- Бренд компании будет красоваться на игровой форме, и интегрирован в название стадика;
- Оператор ставок предложит болельщикам разные активности на домашних играх.
«Шинник» сейчас переживает не лучшие времена и выступает в ФНЛ-2, хотя относительно недавно команда играла в полуфинале Кубка России (2017/18). У «чёрно-синих» есть хороший шанс подняться во второй по силе дивизион, потому что предварительный турнир они выиграли и попали в плей-офф.
Parimatch продлил спонсорское соглашение с одной из самых главных сенсаций 2021 года
В топ-20 самых быстрорастущих компаний России попали два букмекера
Комментарии 0