На Туманном Альбионе давно пытаются ограничить спонсорские отношения между клубами и букмекерами. Власти выступают за запрет и готовят соответствующие законодательства, сами компании отбиваются и приводят контраргументы. Один из методов их защиты – фэйковый опрос.
Местные СМИ пишут о том, что недавно были опубликованы результаты соцопроса, который показывал, что сотрудничество футбольных команд с операторами ставок никак не влияет на людей – бетторов больше не становится, как и новых зарегистрированных игроков в БК.
Позже появилась информация, что голосование было фэйковым, а его результат подгонялся под заранее нужный вывод. Главная цель – создать у людей (особенно болельщиков) иллюзию того, что беттинг-партнёрство не несёт никакого вреда.
Ещё выяснилось, что заказчиком является лига, отвечающая за Чемпионшип, и спонсируемая букмекером Sky Bet. Клубы второго по значимости английского дивизиона ежегодно получают порядка 40 миллионов фунтов от беттинг-спонсоров.
В Англии начинается расследование, и виновные могут быть наказаны за распространение ложной информации, которая вводит людей в заблуждение.
Самые подозрительные матчи 2021 года: в каком виде спорта чаще всего всплывают договорняки?
Во Франции призывают ставочников не оскорблять футболистов после лузов (видео)
Комментарии 0