«Интер» определился с новым титульным спонсором, которым стала гигантская площадка по продажам в интернете – eBay. Самое интересное, что миланский клуб имел более выгодное предложение от букмекерской компании, но решил пойти иным путём из-за постоянно меняющихся законов в стране.
Клубам Серии А было запрещено рекламировать гемблинг-компании, но буквально неделю назад закон пересмотрели и разрешили размещать логотипы букмекеров на футбольной форме. «Интер» не захотел рисковать и понесёт из-за этого большие финансовые потери.
Компания eBay будет платить «сине-чёрным» всего пять миллионов евро в год в качестве титульного спонсора, а шведский букмекер LeoVegas предлагал клубу 21 лям. Миланцы решили пожертвовать 16 миллионами, опасаясь, что власти снова пересмотрят закон о рекламе и что-то запретят. Лучше итальянская синица в руке, чем скандинавский журавль в небе.
Контракт с eBay рассчитан до 2024 года.
В последние годы «Интер» испытывает финансовые трудности из-за китайских владельцев, которые сначала обещали золотые горы, а потом устроили тотальную распродажу игроков. Азиаты выделяют меньше денег на фоне пандемии.
Преданному фанату Аргентины букмекер PARI дарит годовой запас вина
Азартная история: как в джентльменском клубе Лондона делали ставки на убийства, секс и войны
Комментарии 0