В конце февраля букмекерская компания «Фонбет» и РФС выпустили анонсирующее видео с использованием смешанной реальности. Это была попытка привлечь внимание зрителей и болельщиков к ответному матчу FONBET Кубка России «Спартак» – «Локомотив». Задумка – сработала!
В ролике громадный приз в виде Кубка России проехался на грузовике вдоль Котельнической набережной. За грузовиком с Кубком следовали два автобуса в красно-зелёных цветах, на крыши которых наложили проекции шлема гладиатора-мурмиллона и футбольного мяча.
Главной особенностью проекта стало использование технологии смешанной реальности VFX. Подобная технология в таком масштабе впервые была использована в российском спорте. Разработала проект студия, которая делала анонс Супербоула-2023 и экспозицию Лионеля Месси в Дубае в честь победы Аргентины на ЧМ-2022.
Такие креативные акции букмекеров здорово разбавляют серые спортивные будни.
Команды не подкачали и тоже выдали яркий матч. «Спартак» одержал победу со счётом 4:2. Все составляющие кубковой встречи присутствовали – судейские ошибки, разборки игроков, искры и море голов.
FONBET MEDIA ELEAGUE: Представляем участников турнира по CS:GO
«Олимпбет» выпустил рекламный ролик с Дмитрием Биволом (видео)
Комментарии 1