Интересный опрос провели в Англии. Болельщиков различных команд из АПЛ и Чемпионшипа спрашивали о том, покупают ли они футболки любимых клубов. Оказалось, что продажи формы постоянно падают из-за обильной рекламы букмекерских компаний.
Фанаты признаются, что с большой долей вероятности не купят футболку, если на ней будет изображён логотип букмекера-спонсора. В пересчёте на конкретные цифры, продажи сокращаются примерно на треть, если клуб сотрудничает с каким-то букмекером.
Для Англии это большая проблема, потому что из 44 клубов 26 имеют спонсорские контракты с игровыми операторами. Кстати, в последнее время некоторые клубы начали отказываться от сотрудничества, потому что теряют других спонсоров.
Контракт с БК – один из основных способов заработка, особенно для менее богатых команд. Не секрет, что букмекеры платят за рекламу примерно в два раза больше, чем любой другой рекламодатель.
Вышла новая книга об английском футболе. К написанию приложил руку «Париматч»
Российский букмекер «Лига Ставок» зарегистрировал новое спортивное СМИ
Комментарии 0