Пока в некоторых спортивных лигах вроде НБА разрешают рекламу букмекеров, в футбольном мире борются с тем, чтобы гемблинговые компании спонсировали клубы. Но находчивые команды не расстраиваются и уже уходят в другое направление. Рассказываем, в какое именно.
Всё больше футбольных клубов заключают контракты с платформами, которые связаны с криптовалютой. Тренды как всегда диктуют представители АПЛ, умеющие грамотно и вовремя себя продавать. Логотипы различных брокерских компаний красуются теперь на половине форм команд из английского чемпионата.
И самое приятное во всей этой истории, что в последнее время биткоины снова начали сильно расти в цене. Таким образом, клубы могут реально соскочить со спонсорских контрактов с букмекерами и рассчитывать на деньги от других спонсоров.
На самом деле криптовалюта давно пришла в футбол. Большие клубы типа «Ювентуса» и «ПСЖ» выпускают токены для фанатов. Бразильская легенда Роналдиньо выпустил Ronaldinho Soccer Coin. Так что привыкаем к новому тренду.
Определились последние четыре команды-участницы Евро-2020
Клубы из второго дивизиона чемпионата Кипра скатали договорной матч (ВИДЕО)
Комментарии 0