Матч дня Ванкувер Кэнакс - Оттава Сенаторс

Названы клубы Серии А, которые лучше всего адаптировались без спонсорских контрактов с букмекерами

Поделиться

Большинство экспертов прогнозировали серьёзные проблемы итальянских клубов из-за вынужденного отказа от спонсорских контрактов с букмекерами. На деле вышло иначе. Рассказываем, какие команды легче всего перенесли изменения в законодательстве и как в целом новые законы повлияли на местный футбол.

Напомним, что ещё в прошлом году в Италии вступил в силу закон, который запрещает клубам рекламировать букмекеров. И это казалось проблемой, ведь гемблинговые компании платят больше других спонсоров и сотрудничают почти со всеми представителями Серии А.

Официальные цифры показывают, что команды уже учатся жить по другим правилам, и у них неплохо получается. Вот, например, доходы всех команд с рекламы на игровой форме выросли со 162 до 169 миллионов евро по сравнению с прошлым сезоном, когда на футболках ещё красовались букмекерские бренды.

Первая тройка клубов с самыми большими доходами от рекламы брендов на футболках выглядит так: «Ювентус» (Jeep и Cygames) – 48 млн. евро; «Фиорентина» (Mediacom, Estra и Prima.it) – 26,2 млн. евро; «Сассуоло» (Mapei) – 16 млн. евро.

Есть и другие примеры, где доходы клубов от спонсорских контрактов сильно сократились. Яркие примеры – «Лацио» и «Рома». Однако если брать средний показатель, то цифры не уменьшаются, а значит, у всех есть шанс работать в новом направлении и выживать без букмекеров-спонсоров.

ЦСКА подписал спонсорское соглашение с одним из ведущих букмекеров РФ

Спонсор-букмекер объединил конкурентов: у «Зенита» и «Краснодара» теперь общий партнер

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.