Футбольные клубы всё активнее стараются развивать социальные сети. Особенно в этом преуспевает «Барселона», которая шесть лет подряд остаётся самой популярной командой, если считать лайки, репосты и комментарии. Рассказываем, кто дышит в спину каталонцам.
Официальный сайт «Барсы» сообщает, что общее количество каких-то действий болельщиков в социальных сетях (комментарии, лайки, репосты) в 2020 году было – 1,63 млрд. Это лучший показатель в мире. И это почти на 14% больше, чем в 2019 году.
Вот как выглядит ТОП-5 самых популярных команд:
- «Барселона» (Испания) – 1,63 млрд.;
- «Ливерпуль» (Англия) – 1,48 млрд.;
- «Манчестер Юнайтед» (Англия) – 1,45 млрд.;
- «Реал» Мадрид (Испания) – 1,2 млрд.;
- «Ювентус» (Италия) – 796 млн.
Стоит также подчеркнуть, что «Барселона» обошла всех не только по общему количеству «взаимодействий» с аудиторией, но и в каждой отдельной социальной сети:Twitter, YouTube, TikTok.
Названа тройка футболистов, которых чаще других искали в Google в 2020 году
Комментарии 0