Букмекерский оператор Parimatch и туринский футбольный клуб «Ювентус» начинают большую рекламную кампанию. Уже снят первый ролик с участием футболистов «старой синьоры», над которыми работали очень известные и сильные специалисты.
За музыку отвечал саундпродюсер группы Onuka Евгений Филатов, за видео – Никита Кузьменко, создававший шедевры для Кэтти Перри, в списке режиссёров значатся представители центра Electric Sheep Film – Андрей Копоц и Макар Северин.
У букмекера «Париматч» и «Юве» большие планы. Партнёры будут проводить конкурсы для поклонников команды, где можно будет выиграть билеты на матчи туринцев, встречи с топ-игроками, атрибутику, бонусы для БК и многое другое.
Напомним, что для Parimatch это не первый опыт партнёрства с большими клубами. Букмекер также сотрудничает с «Лестером» и «Эвертоном». Также у него есть контракт с испанской Ла Лигой.
Parimatch получил две престижные награды на премии Sport Business Awards
Букмекер Parimatch заключил партнёрское соглашение с популярным блогером Wylsacom
Комментарии 1