Один из главных спонсоров прошедшего чемпионата Европы готов вложить два миллиарда рублей в наш футбол и стать спонсором РПЛ. Компания выдвигает только одно условие, которое точно понравится российским болельщикам. По пиву на стадионах соскучились?
Голландская пивоваренная компания Heineken наряду с Coca-Cola радовали нас на протяжении всего Евро, ведь после выходки Роналду футболисты стали устраивать настоящие шоу с бутылками. Даже чемпион Бонуччи распивал бутылочку на прессухе.
Шутки шутками, а пивной гигант из Нидерландов готов вложить в российский футбол два миллиарда рублей и стать спонсором РПЛ. Для этого нужно принять всего один закон в Госдуме – разрешить продажу пива на стадионах, которая запрещена с 2005 года.
Недавно РФС подписал контракт с Hypercube. Эта компания будет выстраивать стратегию развития нашего футбола для его популяризации. Так вот в плане уже прописано сотрудничество с Heineken. Видимо, в кулуарах уже знают, что законопроект о продаже пива спустя годы пройдёт второе и третье чтение и будет принят.
Кстати, голландцы не планируют быть монополистами. Они готовы конкурировать на стадионах с местными производителями любимого напитка футбольных фанатов.
Букмекеры не верят, что сборная России отберётся на чемпионат мира в Катаре
УЕФА наметил важную цель, которая точно понравится любителям ставок
Комментарии 0