Букмекерская компания «Лига Ставок» решила сделать невероятно крутой подарок всем любителям хоккея, став первым российским оператором, которому удалось подписать спонсорское соглашение с НХЛ – главной хоккейной лигой мира. Рассказываем о нём более детально.
Договорённость между БК «Лига Ставок» и НХЛ распространяется на Россию и страны СНГ. Вот какие преимущества получает букмекер от сотрудничества:
- Логотип компании будет отображаться во время российских трансляций матчей лиги;
- Оператор сможет использовать в рекламных компаниях символику клубов и лиги;
- «Лига Ставок» получит своё место для рекламы на сайте и в соцсетях НХЛ.
Глава отдела маркетинга компании Дмитрий Маневич привёл интересные цифры. Оказывается, аудитория Национальной хоккейной лиги в России составляет 9.5 млн. человек. Эти официальные цифры предоставляет сама НХЛ.
По словам Дмитрия, большим преимуществом является и то, что игры проходят ночью, когда других событий не так много и конкуренция значительно меньше.
Напомним, что это не первый «хоккейный» опыт для букмекера, ведь он является официальным партнёром ФХР и спонсором чемпионата мира по хоккею.
БК «Лига Ставок» возмущена действиями «Фонбет» и называет их незаконными
«Лига Ставок» готовит ребрендинг. В рекламном ролике уже снялся сам Капризов
Комментарии 1